Для получения регистрации по месту пребывания в Салавате как правило необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам необходимо получить прописку на ребенка для записи в школу или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать временную регистрацию за 1500 - 2990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легальная временная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме желания заработать собственника квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина квартиры, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане форма 3 никак не ущемляет ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 06.09.2025